МЕНЮ
RDS 10 YEARS
ПРИГЛАШАЕМ НА ГЛАВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ СТРАНЫ ПО ДРИФТУ!
Российская Дрифт Серия (RDS GP) - официальные многоэтапные состязания по дрифту, одного из самых зрелищных видов автоспорта, где пилот управляет автомобилем в контролируемом заносе на внушительной скорости. RDS GP проводится с 2017 года и вступает в тройку сильнейших чемпионатов по дрифту в мире.
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ
Lamborghini Murcielago апгрейдили до 935 л/с: теперь машина в продаже
Получившийся автомобиль называется «Seponas LM900». Он построен в одном единственном экземпляре и имеет обвес из карбона. Из прочих его особенностей стоит отметить иные фары в стиле Reventon и колесные диски эксклюзивного дизайна.
На доработанном Lamborghini Murcielago салон преимущественно обтянут ярко-синей алькантарой, которая эффектно контрастирует с белыми вставками из кожи. Впрочем, наибольший интерес представляет все же техническая начинка модификации. Стандартный 6,2-литровый V12 здесь оснащен двумя компрессорами, в результате чего его производительность достигает 935 л.с. Кроме того, мотор получил иные поршни и шатуны, а сам автомобиль укомплектовали новой выпускной системой с регулируемыми заслонками. На данный момент уникальный в своем роде 935-сильный экземпляр Murcielago продается в Амстердаме. За машину просят впечатляющие 750 000 евро.
Специалисты Dahler модифицировали родстер BMW Z4 M40i
Немецкая фирма Dahler одной из первых представила программу доработок для родстера BMW Z4 нового поколения. В ателье изменили внешность двухдверки и форсировали ее двигатель.
Спереди БМВ Z4 от Dahler получил сплиттер и закрылки по бокам. На родстер установили боковые «юбки», а также спортивную выпускную систему с иными патрубками. Плюс доработанная двухдверка может похвастать заниженной подвеской и 21-дюймовыми коваными колесами, «обутыми» в покрышки Michelin размерностью 245/30 и 295/25 спереди и сзади соответственно.
Тюнеры отмечают, что им удалось повысить производительность флагманской версии BMW Z4 M40i, а именно форсировать 3,0-литровыую «шестерку» до 408 л.с. и 620 Нм. Таким образом, модифицированный вариант оказался на 68 сил и 120 Нм мощнее стандартной модели.
Заводской Z4 M40i разгоняется с нуля до сотни за 4,5 секунды, а за сколько с данной задачей справляется версия от Dahler в компании не уточняют. Зато в ателье сообщили, что деактивировали электронный ограничитель скорости, и теперь автомобиль можно разогнать вплоть до 300 км/ч (+ 50).
Старенький G-Class побывал на доработках в Chelsea Truck Company
Британское ателье Chelsea Truck Company, принадлежащее фирме Kahn Design и специализирующееся на доработке премиальных вседорожников подготовило собственный вариант Mercedes-Benz G-Class образца 2002 года.
Доработанный немецкий внедорожник получил внешность в стиле «заряженного» G63 AMG, а также четыре патрубка выпускной системы и особые брызговики. На колесах авто красуются 22-дюймовые колеса со сдвоенным дизайном спиц.
На данном экземпляре модели тонированная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, а также зачерненные задние фонари. Плюс для машины подготовили новую крышку запаски, на которой красуется название ателье.
Салон доработанного Мерседес Г-класса преимущественно отделан черной кожей — ей здесь обтянуты не только сиденья, но и дверные панели с подлокотниками. Кроме того, британские тюнеры постарались облагородить классический дизайн интерьера вставками из темного дерева. При этом трогать техническую начинку G-класса в компании не стали. Заметим, что в руки тюнеров попала модификация G320, а значит в движение авто приводит 3,2-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 215 л.с. и 300 Нм. За модифицированный короткобазный Гелик с пробегом 49 890 км тюнеры просят 49 999 фунтов стерлингов (примерно 57 900 долларов).